Описание проекта
В 2017 году начался проект по внедрению нового B2C портала, на котором клиент получил бы возможность самостоятельно оформлять полисы по разным линиям бизнеса. Портал должен был отвечать основным требованиям:
Портал должен был отвечать основным требованиям:
- Возможность обеспечить он-лайн продажу полисов электронного ОСАГО, а также ряда продуктов по иным линиям бизнеса
- Соответствие действующему законодательству и требованиям регулирующих организаций
- Возможность быстрого вывода на сайт новых продуктов без участия IT-специалистов
Для обеспечения требований проекта, была развёрнут комплекс систем АДС-Софт:
- Управление центром страхования 8 обеспечивает функции бэк-энда для клиентского портала, а также позволяет вести страховой учет от перемещения бланков до урегулирования убытков
- Комплексная проверка контрагентов - дополнительный сервис, обеспечивающий проверку контрагентов по требованиям 115-ФЗ о противодействии легализации доходов, полученных преступным путём, а так же определяет различные скорринговые показатели
- Электронный полис: Портал для клиентов (B2C) - веб-приложение, обеспечивающее возможность он-лайн продаж электронных полисов. Приложение размещается на публичном адресе в сети Интернет и предоставляет клиентам страховой компании удобный интерфейс для самостоятельного оформления договоров страхования
На момент реализации проекта, в компании использовалась система для учета страховых и бухгалтерских операций, было решено произвести взаимную интеграцию Управления центром страхования 8 и классической системы. Таким образом была сохранена привычная сотрудникам инфраструктура.
В дальнейшем проект был расширен – дополнялась линейка продуктов, обеспечивалась интеграции с внешними партнерами.
Результат проекта:
Налажена продажа страховых продуктов он-лайн, обеспечен корректный страховой учет, дополнительно реализованы новые страховые продукты, обеспечена возможность интеграции с внешними партнерами.